
Семинар был предназначен для молодых педагогов с целью повышения качества
педагогического процесса и
сопровождения инклюзивной деятельности педагогов как фактора личностно-
профессионального развития.
Для педагогов и студентов ТГПУ были представлены методические наработки и
практический опыт работы педагогического коллектива начальной школы МАОУ СОШ
№ 12
Теоретическое обоснование построения современного урока для обучающихся с
ОВЗ, а также возможности создания коррекционно-развивающего пространства
образовательной организации представила учитель-методист Токарева Т.Г.
Активные, увлекательные, познавательные мастер-классы педагогов Бычковой
М.М., Ашурок Е.В.., Разживиной Д.А., Храповой Е.В. позволили гостям семинара
познакомиться с приемами формирования читательской грамотности и развития речи.
Гости отметили отлично спланированные занятия Горниковой М.Я., Лисицких Л.А.,
Бусыгиной Г.Р., Игнатовой И.И., которые включали в себя много видов деятельности,
форм, технологий. Большинство из 47 присутствующих гостей отметили, что наглядно
увидели практический опыт работы коллектива по работе с детьми с ОВЗ.
Научный руководитель экспериментальной площадки Обносова Г.П., кандидат
педагогических наук, доцент кафедры дефектологии ТГПУ подчеркнула, что даже за
столь короткое время, проведённое в школе, видна система, профессионализм, а главное
результат этой работы.
Насыщенная программа семинара убедительно продемонстрировала необходимость
продолжения работы педагогического коллектива в данном направлении и актуальность
диссименации опыта.